Ремонт и обслуживание кондиционеров Carrier
Всем известно, что недостаточно просто купить кондиционер, даже если это обычная настенная сплит-система. Чтобы кондиционер нормально работал, надо еще грамотно и качественно установить. Но длительный срок службы кондиционеру обеспечит только сервисное обслуживание.
Что делать в случаях, когда кондиционер неисправен? В чем заключается гарантийное и сервисное обслуживание кондиционера, как они осуществляются на приктике и разница между ними? - Читайте на сайте российского представительства Carrier.
Задать вопрос специалисту по ремонту и обслуживанию Carrier
Гарантийные обязательства Carrier
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Carrier предоставляет гарантию на все проданное оборудование и выполненные работы. Сроки гарантии зависят от конкретного вида оборудования и составляют от 1 года до 3 лет. Гарантию на оборудование предоставляет компания, в которой вы купили кондиционер. Монтажная организация дает заказчику гарантию на монтажные работы.
В течении гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное устранение неисправностей, вызванных заводским дефектом оборудования, либо некачественными монтажными / сервисными работами. В гарантийные обязательства не входит сервисное обслуживание (чистка фильтров и радиаторов, замена батареек и т.п.).
При покупке оборудования проверьте, выдан ли Вам гарантийный талон, есть ли в нем подпись сотрудника компании-продавца и печать. Чтобы гарантийные обязательства не потеряли силу, вам необходимо внимательно ознакомиться с Инструкцией по эксплуатации приобретенного кондиционера, не допускать его работы в критических режимах или не по назначению.
Плановое сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание позволяет предотвратить преждевременный выход кондиционера из строя и выполняется независимо от гарантийного периода и давности установки кондиционера. Плановое сервисное обслуживание помогает предупреждать неожиданный и преждевременный выход кондиционера из строя - если после монтажа за ним никто не следил.
Очень часто в жаркое время года, в июне-июле, сервисные службы всех наших дилеров перегружены заказами. Если же вы проведете заранее профилактические работы в марте-апреле, то потратите небольшую сумму на плановый сервис, но избежите поломок в жаркое время и сэкономите деньги на срочных выездах, а также на ремонте дорогих деталей кондиционера (компрессор и плата управления).
Ваш персональный консультант программы VIP-обслуживания в любое время суток, без выходных и праздников, быстро отреагирует на поступившую от вас заявку ,и с учетом Ваших требований и пожеланий, выполнит все необходимые действия для немедленного решения проблемы по ремонту, установке, заправке кондиционеров Carrier.
Продажа и монтаж. Ремонт и обслуживание (Пн.-пт.: 09.00—19.00, сб-вс: 10.00-17.00):
+7(495) 146-65-64
sale@service-climate.ru