Москва, Днепропетровская, 2 каб 311

Контакты Заказать звонок

Продажа, монтаж, ремонт и обслуживание
Пн.-пт.: 09.00—19.00, сб-вс: 10.00-17.00:

+7(495) 146-65-64

0Корзина
Ремонт кондиционераПроизводители › Ремонт и обслуживание кондиционеров Delonghi

Ремонт и обслуживание кондиционеров Delonghi

Задать вопрос специалисту по ремонту и обслуживанию DeLonghi

    Информация по гарантии и условиям сервисного обслуживания кондиционеров DeLonghi

    «DeLonghi» предоставляет гарантию сроком на 1 год со дня приобретения изделия.

    Гарантийный и после гарантийный ремонт кондиционеров  DeLonghi можно произвести в нашем сервисном центре.

    При покупке непременно требуйте в Вашем присутствии проверки работоспособности изделия его внешнего вида и комплектности, а так же корректного заполнения гарантийный талон установленного образца НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

    В случае отсутствия у вас гарантийного талона Вы НЕ можете рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт.

    Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия является его правильная и бережная эксплуатация, в соответствии с условиями и требованиями инструкции по эксплуатации, здравым смыслом, а так же отсутствии механических повреждений.

    Гарантия распространяется на все производственные дефекты, выявленные в течение гарантийного срока. В этот период любые дефектные части подлежат бесплатной замене.

    Гарантия не распространяется на:

    • расходные материалы и аксессуары (фильтры);
    • механические повреждения (трещины, сколы, разломы и т.п.);
    • повреждения, вызванные использованием изделия в производственных целях, выходящих за рамки бытовых нужд;
    •  дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и др. посторонних предметов внутрь изделия, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, сель, землетрясение, наводнение, удар молнии, неисправность электрической сети, и др.);
    • повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его элементов;
    • изделия, подвергавшиеся ремонту в сторонних организациях или у частных лиц, кроме как в уполномоченных сервисных центрах.

    Потребитель обладает всеми правами, предусмотренными Законом «О защите прав потребителей».

    Гарантийное и после гарантийное сервисное обслуживание кондиционеров и продажа аксессуаров производятся во всех сервисных центрах.

    Обслуживание кондиционеров должно включать в себя диагностику работы основных узлов и агрегатов путем снятия параметров работы системы и проводится два раза в год.

     

    Продажа и монтаж. Ремонт и обслуживание (Пн.-пт.: 09.00—19.00, сб-вс: 10.00-17.00):

    +7(495) 146-65-64


    Ремонт бытовых сплит-систем Ремонт промышленных кондиционеров Диагностика кондиционеров Симптомы неисправности Неполадки кондиционеров Ремонт компрессора кондиционера Устранение неисправностей в системе хладагента Коды ошибок Ремонт трубок кондиционера ПроизводителиРемонт осушителейРемонт увлажнителейРемонт тепловых завес
    Закрыть

    Наш менеджер перезвонит Вам: