Москва, Днепропетровская, 2 каб 311

Контакты Заказать звонок

Продажа, монтаж, ремонт и обслуживание
Пн.-пт.: 09.00—19.00, сб-вс: 10.00-17.00:

+7(495) 146-65-64

0Корзина
Ремонт кондиционераПроизводители › Ремонт и обслуживание кондиционеров Hitachi

Ремонт и обслуживание кондиционеров Hitachi

Hitachi постоянно заботится о своих покупателях.

Задать вопрос специалисту по ремонту и обслуживанию Hitachi

    Условия гарантийного ремонта

    Гарантийное сервисное обслуживание кондиционеров Hitachi предоставляется на следующих условиях:

    Гарантийный срок составляет двенадцать (12) месяцев со дня приобретения изделия.

    В случае возникновения каких-либо неполадок в течение гарантийного срока при условии нормальной эксплуатации изделия в соответствии с прилагающейся к нему инструкцией по эксплуатации или другими инструкциями, помещенными на самом изделии, ремонт изделия будет осуществлен бесплатно в авторизованном сервисном центре Hitachi.

    В случае возникновения каких-либо неполадок в изделии , попадающих под условия настоящей гарантии, изделие должно быть доставлено в авторизованный сервисный центр Hitachi вместе с действующим гарантийным талоном и товарным чеком, подтверждающим покупку. В случае, если настоящий гарантийный талон не представлен в авторизованный сервисный центр, гарантийное обслуживание не может быть осуществлено.

    Владелец изделия несет расходы по обслуживанию и стоимости замененных деталей даже в течение гарантийного срока в следующих случаях:

    1. При ремонте изделия, неполадки или повреждение которого были вызваны:
      1. неправильным или грубым обращением, отклоненным от общепринятого способа эксплуатации, попаданием влаги на электрические части изделия, загрязнением внутренних частей изделия насекомыми;
      2. ремонтом или модификацией, выполненной кем-либо иным, кроме авторизованного сервисного центра Hitachi;
      3. независящими от человека обстоятельствами, такими как землетрясения, наводнения, удары молнии, пожары, а также колебаниями напряжения в сети или другими внешними воздействиями;
      4. использованием изделия для каких-либо других целей, кроме как для домашнего использования, или в условиях, для которых изделие не предназначено.
    2. При замене следующих деталей на новые:
      1. корпус, ручки и рукоятки, антенна или другие внешние детали;
      2. видеоголовки, аккумуляторы и батарейки, ленты, лезвия для бритв или другие потребляемые компоненты;
      3. наушники, иголки, провода или другие аксессуары.

    В случае отсутствия запасных частей по независящим от Hitachi причинам, таким как импортные ограничения, гарантия вступает в силу только после преодоления этих ограничений.

    Настоящая гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не подлежит передаче.

    Наш сервисный центр производит ремонт кондиционеров Hitachi с использованием оригинальных запчастей.
    Центр осуществляет поставку и реализацию запчастей для кондиционеров Hitachi.

    Продажа и монтаж. Ремонт и обслуживание (Пн.-пт.: 09.00—19.00, сб-вс: 10.00-17.00):

    +7(495) 146-65-64


    Ремонт бытовых сплит-систем Ремонт промышленных кондиционеров Диагностика кондиционеров Симптомы неисправности Неполадки кондиционеров Ремонт компрессора кондиционера Устранение неисправностей в системе хладагента Коды ошибок Ремонт трубок кондиционера ПроизводителиРемонт осушителейРемонт увлажнителейРемонт тепловых завес
    Закрыть

    Наш менеджер перезвонит Вам: