Ремонт и обслуживание кондиционеров Hitachi
Задать вопрос специалисту по ремонту и обслуживанию Hitachi
Условия гарантийного ремонта
Гарантийное сервисное обслуживание кондиционеров Hitachi предоставляется на следующих условиях:
Гарантийный срок составляет двенадцать (12) месяцев со дня приобретения изделия.
В случае возникновения каких-либо неполадок в течение гарантийного срока при условии нормальной эксплуатации изделия в соответствии с прилагающейся к нему инструкцией по эксплуатации или другими инструкциями, помещенными на самом изделии, ремонт изделия будет осуществлен бесплатно в авторизованном сервисном центре Hitachi.
В случае возникновения каких-либо неполадок в изделии , попадающих под условия настоящей гарантии, изделие должно быть доставлено в авторизованный сервисный центр Hitachi вместе с действующим гарантийным талоном и товарным чеком, подтверждающим покупку. В случае, если настоящий гарантийный талон не представлен в авторизованный сервисный центр, гарантийное обслуживание не может быть осуществлено.
Владелец изделия несет расходы по обслуживанию и стоимости замененных деталей даже в течение гарантийного срока в следующих случаях:
- При ремонте изделия, неполадки или повреждение которого были вызваны:
- неправильным или грубым обращением, отклоненным от общепринятого способа эксплуатации, попаданием влаги на электрические части изделия, загрязнением внутренних частей изделия насекомыми;
- ремонтом или модификацией, выполненной кем-либо иным, кроме авторизованного сервисного центра Hitachi;
- независящими от человека обстоятельствами, такими как землетрясения, наводнения, удары молнии, пожары, а также колебаниями напряжения в сети или другими внешними воздействиями;
- использованием изделия для каких-либо других целей, кроме как для домашнего использования, или в условиях, для которых изделие не предназначено.
- При замене следующих деталей на новые:
- корпус, ручки и рукоятки, антенна или другие внешние детали;
- видеоголовки, аккумуляторы и батарейки, ленты, лезвия для бритв или другие потребляемые компоненты;
- наушники, иголки, провода или другие аксессуары.
В случае отсутствия запасных частей по независящим от Hitachi причинам, таким как импортные ограничения, гарантия вступает в силу только после преодоления этих ограничений.
Настоящая гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не подлежит передаче.
Наш сервисный центр производит ремонт кондиционеров Hitachi с использованием оригинальных запчастей.
Центр осуществляет поставку и реализацию запчастей для кондиционеров Hitachi.
Продажа и монтаж. Ремонт и обслуживание (Пн.-пт.: 09.00—19.00, сб-вс: 10.00-17.00):
+7(495) 146-65-64
sale@service-climate.ru