Ремонт и обслуживание систем вентиляции Systemair
Задать вопрос специалисту по ремонту и обслуживанию Systemair
Оборудование Systemair тщательно проверяется на соответствие текущим нормам и высочайшим стандартам индустрии, а также на соответствие нашим строгим стандартам качества, безопасности и долговечности. При этом компания непрерывно совершенствует качество продукции и организацию производства. Поэтому мы предлагаем гарантию, распространяющуюся на случаи обнаружения дефектов материала или производственного брака.
Заводская гарантия распространяется на дефекты товара, обусловленные дефектами конструкции или материалов, обнаруженные в течение трех лет с момента отгрузки - на вентиляторы, и в течение одного года с момента отгрузки – на остальное оборудование. Гарантия вступает в силу с момента приобретения товара в Systemair. Гарантийные обязательства распространяются на всю продукцию, смонтированную и эксплуатируемую компетентными организациями с соблюдением рекомендаций и предписаний изготовителя. Окончательные условия и гарантийные обязательства для покупателя устанавливает компания-продавец.
Настоящие условия гарантии применимы к покупкам, совершенным с 1 января 2009 г.
При покупке оборудования, пожалуйста, проверьте правильность заполнения гарантийного талона и обязательно ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания. Специалисты, осуществляющие работы по подключению и монтажу, обязаны сделать отметку в соответствующем разделе гарантийного талона.
Сохраняйте гарантийный талон на проданное изделие и квитанцию на услуги по его установке (доставке), а также любые другие документы, относящиеся к гарантийному или иному техническому обслуживанию изделия. Для подтверждения покупки оборудования в случае гарантийного ремонта или при предъявлении иных, предусмотренных законом требований, необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование уже подвергалось ремонту.
Рекламации направляются организации, продавшей оборудование. Требования потребителя, соответствующие законодательству, могут быть предъявлены в течение гарантийного срока. Покупатель имеет право требовать выполнения гарантийных обязательств, если он тщательно соблюдал все инструкции по уходу за изделием. Все инструкции можно найти на сайте www.systemair.ru
Для устранения проблемы представитель продавца осмотрит товар и решит, исключительно по своему усмотрению, распространяется ли гарантия на данный случай. Если гарантия распространяется, представитель продавца проведет собственное сервисное обслуживание и либо заменит дефектную часть товара, либо заменит товар таким же или аналогичным. Если в период действия гарантии товар вышел из ассортимента, Systemair предложит подходящую замену.
Компания Systemair не несет ответственность за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажем оборудования, а также за ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у покупателя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период.
Гарантийные обязательства действительны только при условии, что тепловая защита электродвигателя Systemair и трансформатор Systemair подключены правильно.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
Несоблюдение правил и условий транспортировки, хранения, монтажа, электроподключения и эксплуатации, предусмотренных изготовителем, а также требований, указанных в гарантийном документе; вмешательство во внутреннюю схему оборудования и разборка изделия, не предусмотренная инструкцией; электропитание, не соответствующее стандартам и нормам, указанным в руководстве по монтажу и эксплуатации; использование оборудования в целях, для которых оно не предназначено.
Наличие механических повреждений корпуса, электропроводки, трещин, сколов и повреждений, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, а также при попадании инородных тел внутрь оборудования и в движущийся механизм; наличие неисправностей, возникших вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожара, наводнения, природной катастрофы), воздействия иных посторонних факторов; выхода из строя теплообменников вследствие замерзания; попытки самостоятельного ремонта, а также ремонта неуполномоченными лицами; наличие неисправностей, возникших вследствие нормального износа оборудования (деталей отделки, фильтров, приводных ремней), неправильного пользования расходными материалами, а также на сами расходные материалы, подлежащие замене; наличие неисправностей, вызванных несвоевременным обслуживанием оборудования.
Отсутствие оригинального гарантийного талона, отсутствие в гарантийном документе следующих сведений – даты продажи, штампа торгующей организации, подписи продавца, модели и серийного номера изделия, данных по установке и подключению оборудования, либо документов на приобретение оборудования; действие (бездействие) третьих лиц, а также повреждения, возникшие по вине самого покупателя (потребителя) оборудования; дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование; изменение конструкции изделия, несогласованного с заводом-изготовителем; повреждения, возникшие вследствие небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем, транспортной, торговой или сервисной организацией. В данном случае владельцу следует обратиться с претензией в организацию, оказавшую эти услуги.
Гарантийный талон, выданный фирмой-продавцом, хранится в течение всего срока гарантии.
Продажа и монтаж. Ремонт и обслуживание (Пн.-пт.: 09.00—19.00, сб-вс: 10.00-17.00):
+7(495) 146-65-64
sale@service-climate.ru