› Обслуживание кондиционеров › Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание кондиционеров
Регламентное гарантийное обслуживание
- Гарантийный ремонт кондиционера осуществляется только при наличии полностью и правильно оформленного оригинального гарантийного талона производителя с печатями фирмы-продавца и отметками сертифицированной фирмы-установщика. Для сдачи техники в ремонт необходимо предоставить или заполнить на месте рекламационный акт, где точно указать модель оборудования, обнаруженную неисправность и контактные телефоны для связи.
- Максимальный срок ремонта в СЦ для гарантийной техники составляет 45 дней c даты приема в ремонт (согласно ст.20 п.1 ЗЗПП).
- Диагностика оборудования является платной услугой для гарантийной техники в случае, если указанная неисправность отсутствует.
- При выполнении ремонта на гарантийном оборудовании замененные детали и работы по их замене предоставляются бесплатно. Если при этом необходимо выполнение демонтажных или монтажных работ, то они оплачиваются по действующим расценкам или выполняются силами заказчика.
- В случае негарантийного ремонта стоимость заменяемых деталей оплачивается заказчиком дополнительно.
- При использовании спецтехники (автовышки) или при необходимости выполнения высотных работ с использованием альпиниста стоимость ремонтных работ оценивается дополнительно в каждом конкретном случае.
- Цены указаны для стандартного оборудования и нормальных условий проведения работ - расположение блоков в легкодоступных местах, работы по обслуживанию и ремонту производятся в рабочее время.
- На все замененные в процессе выполнения ремонта кондиционера детали предоставляется гарантия 6 (шесть) месяцев.
- При получении техники из ремонта необходимо предоставить приходную накладную или доверенность. Рекомендуется предварительно созвониться для уточнения сроков проведения ремонта и готовности оборудования.
- Хранение отремонтированного оборудования осуществляется бесплатно в течение 10 дней со дня уведомления клиента о готовности техники. По истечении этого срока с владельца взимается плата в размере 30 рублей за каждые сутки хранения. Через 3 месяца после проведения ремонта (отказа от ремонта) оборудование конфисковывается в счет частичного покрытия убытков, понесенных СЦ по ремонту и хранению техники.
Условия гарантии
- В гарантийном талоне должно быть указано наименование модели, серийный номер, дата продажи, название, адрес и печать фирмы, установившей данное изделие.
- Гарантия имеет силу на территории Российской Федерации, Украины, Республики Беларусь и распространяется на изделие, приобретенное на территории Российской Федерации, Украины, Республики Беларусь.
- Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими вследствие:
- механических повреждений;
- повреждений, возникших вследствие нарушений требований по монтажу;
- несоблюдения условий эксплуатации, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха;
- стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;
- попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;
- ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами;
- По истечение 25 месяцев с даты продажи гарантия на изделие аннулируется, если изделие не прошло регламентного сервисного обслуживания. О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка компании, установившей данное изделие.
- Организация, продавшая или установившая данное изделие, вправе определить собственный гарантийный срок. Однако этот срок не может быть меньше, чем 3 года.
Обеспечение регламентного сервисного обслуживания
- Данное изделие должно пройти регламентное сервисное обслуживание через 24 месяца с даты продажи.
- Для проведения регламентного сервисного обслуживания необходимо обращаться к организации, установившей данное оборудование. После проведения обслуживания организация должна поставить штамп в отрывном купоне.
Продажа и монтаж. Ремонт и обслуживание (Пн.-пт.: 09.00—19.00, сб-вс: 10.00-17.00):
+7(495) 146-65-64
sale@service-climate.ru